на Главную
искать на сайте:
телефон: +7(4712)
745-744

Разработка логотипав Курске

 

Что такое логотип?

Логотип – это графическое отображение смысла торговой марки, организации или другого лица. По сути это рисунок, целью которого является при помощи цвета, объёма, символов создать максимально соответствующий бизнесу образ. В будущем этот «образ» должен стать стержнем рекламы, носителем бренда и «лицом» компании.

Логотип – это то, видя что покупатель визуально идентифицирует именно эту компанию, и никакую иную. А удачный логотип – это то, что вызывает у покупателя желание иметь дело именно с этой компанией. Однако последнее в условиях традиционного рынка достигается с трудом. Если 20 лет назад понятие логотипа в советском пространстве можно было скорее отнести к раритету, то сегодня их великое множество. Отсюда и критерии, соответствие которым, если не гарантирует, то позволяет, по крайней мере, надеяться на то, что «образ» будет работать и приносить доход. Таковыми можно считать уникальность, доступность для восприятия, оригинальность дизайна и прочее. Но это, так сказать, базовый обязательный уровень. Претендующий на успех логотип должен быть привлекательным в глазах покупателя, нравиться и запоминаться ему. Только при этом условии он вызовет необходимый интерес, а главное – вопрос: а чем собственно занимается эта компания? А затем, что ещё главнее, желание присоединиться к её деятельности, потому что людям свойственно хотеть быть причастными к тому, что им нравится.

Удачный логотип, несомненно, выгодное капиталовложение, которое многократно окупит себя. Однажды созданный, он существует и работает сам по себе. Логотип – величина постоянная. Его не принято менять или модернизировать, его сила в его стабильности. Отсюда вывод – правильно решение в выборе логотипа является крайне важным для бизнеса в целом. Если бы Золушка поехала на бал в наряде горничной, она, возможно, вызвала бы у Принца определённый интерес, но вряд ли стала бы королевой бала. А таковой она стала потому, что Фея создала правильное платье. Фея угадала. Логотип – это платье. Либо вы угадали, либо нет. Секрет в том, что концепция «наряда» должна быть очень индивидуальной, что требует более чем внимательного и профессионального отношения. И эту кропотливую, но эффективную работу лучше поручить профессионалам. Поэтому, просто поручите её нам!



© РИА "ООО"MACTOS"
Копирование информации и материалов с сайта,без согласия юридического лица, запрещено.